Корзина
70 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Manamigos
+380674283133
Корзина

Отзывы о компании Manamigos

Добавить отзыв
  • дуже зручне крісло. хороший пррдавець

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Сергій
    Отлично
  • Дуже оперативно і лаконічно. Все пройшло добре.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 2 часов

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Олександр
    Отлично
    Сделка подтверждена Prom.ua
  • Зробив замовлення черевиків, чекав 2 доби - на зв'язок ніхто не вийшов, по замовленню ніяких рухів від продавця...

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Не связались

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Нет

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

    Євгеній
    Очень плохо
  • Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Хорошо
    Сделка подтверждена Prom.ua
  • Комментарий магазина на предыдущий отзыв.
    Добрый день.
    Термос был отправлен Вам, с оплатой при получении товара (наложенный платёж).
    Покупатель осматривает внешний вид товара и комплектацию. Только после осмотра вы оплачиваете стоимость товара и доставки (подписываете документы, тем самым подтверждая - товар новый, без повреждений и в полной комплектации).
    Если в процессе осмотра обнаружены какие либо видимые изъяны, повреждения или не полная комплектация, от такого товара вы отказываетесь.
    Если на товаре есть повреждения, вы сообщаете это сотруднику транспортной компании и этот факт фиксируется (товар застрахован на полную сумму).
    Если вы отказались от получения товара - он возвращается отправителю.
    Транспортные расходы в обе стороны есстественно теперь оплачивает отправитель, то есть Мы.
    Теперь о возврате и обмене товара надлежащего качества: (взято из раздела на нашем сайте о возврате и обмене товаров)
    Мы, в соответствии с законом делаем обмен или возврат нашего товара.
    Вы можете вернуть товар без объяснения причины - но товар должен быть новым, не иметь следов использования, не иметь внешних и внутренних повреждений, в оригинальной упаковке и с заводским наклейками.
    В вашем случае: если термос не держит температуру - это заводской брак (повреждений на термосе нет - подлежит обмену или возврату) или нарушен вакуум механическими повреждениями.
    Вы отсылаете термос нам для обмена или возврата.
    При осмотре в отделении Новой Почты возвращаемого вами термоса, мы зафиксировали факт механического повреждения термоса (фото) отказались от его получения и сообщили об этом вам с приложением фотографий.
    Термос разгерметезирован в следствии удара в нижнюю боковую часть основания.
    Такой товар не подлежит обмену или возврату - о чем вас уведомили.
    Благодарим за ваш отзыв

    Игорь
    Отлично
  • Заказывали термос в итоге ни термоса, ни денег. 8го числа заказали термос наложенным платежом, забрали на почте, визуально проверили все было ок (проверяли крышку и внутренности). Принесли домой, налили горячую воду, а термос нагрелся невозможно было прикоснуться. Связались с отправителем и отправили обратно. Термос не приняли, сказали, что мол на нем вмятина....ШОК! Какая вмятина??? Вмятина на функции термоса не влияла бы 100% плюс в разговоре была фраза "ну если там нет вмятин, то примем". Вопрос, откуда такие мысли? Значит они заведомо отправили нам товар с вмятиной, которую мы не заметили. Мы термос не роняли, не били! В итоге, от посылки они отказались, деньги не вернули, в вайбере не отвечают, номер заблокировали. Похоже они не раз эту схему проворачивали!
    1. У нас есть право вернуть или обменять некачественный товар в течении 14 дней!
    2. Если вы уверены в своей правоте, зачем блокировать нас, не выходить на связь?
    3. Мы уверены, что схема проворачивается постоянно, просим разобраться в ситуации, чтоб обезопасить других покупателей
    4. Просим вернуть деньги в размере 740 грн и компенсировать затраты на отправку 150 грн

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Очень плохо
  • Распираторы были в наличии, оригинал, все отлично

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Анастасия
    Отлично
  • Спасибо! Всё отлично и оперативно! Удачи вам!

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Татьяна
    Отлично
  • все отлично, буду рекомендовать

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    ColAn
    Отлично
  • Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение дня

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

    Отлично